среда, 21 ноября 2012 г.

Кабачок "Цуккини" под соусом из кедрового молочка и шпината


 

Мои размышления на тему кабачка:



Как и многие, я не знала раньше, что кабачок можно есть сырым, и вот однажды на даче, глядя на обильный урожай и думая что с этим всем делать, я заинтересовалась этим овощем посерьёзнее. 
Мои первые поиски в интернет выдали мне совершенно феноменальную информацию о пользе этого чуда-овоща. 

Прочитав про все витамины, микроэлементы, про то, что он лечит малокровие и т.д. и т.п., на себе я абсолютно точно убедилась, что сырой кабачок  также весьма благотворно влияет на желудок и кишечник. Если его потереть на тёрке и добавить в любой салат, это даёт такое очущение мягкости, нежности блюду. Ощущения после его употребления также очень приятные, как будто внутри что-то заботливо-обволакивающие. При всём при том, что хранить его довольно легко, он лежит долго. Вкусный, полезный, вообщем мечта сыроеда.


Ингрeдиенты:



  • Кабачок 
  • Цуккини



Для соуса:

  • Очищенные кедровые орешки
  • Шпинат (шпинат можно также заменить на любой салат +зелень)
  • Яблоко
  • Сок лимона
  • Соль по вкусу





Кабачок просто порезать как вам больше нравится, сбрызнуть лимоном, посолить если очень захочется=)) первая часть сего творения закончена.

Затем положить в блендер 25-50 грамм кедровых орехов, добавить воды, яблоко, лимонного сока и шпината. Всё перемешать в пюре, с кедровыми орехами - это очень вкусно.

Этим соусом полить искомый кабачок и украсить по вдохновению. Здесь были использованы украшения из моркови, грецкого ореха и сухой паприки




Приятного аппетита и сияющего здоровья!





Комментариев нет:

Отправить комментарий