вторник, 27 ноября 2012 г.

~ Божьи коровки ~ Cерия "Сказочный лес"


У меня есть серия сыроедческих рецептов "Сказочный лес". Вот это один из них.
“Божьи коровки”

По своему типу это скорей всего закуска ...хммм или салат? Хотя это не главное.-))

Главное если вам нравится радовать себя и вы любите помидоры - то этот импровизированный салат для вас. Делается просто. Очень нравится детям, особенно самим создавать божьих коровок и украшать.


Как родился этот рецепт:
Однажды я гуляла в парке. Стояла осень, но было неожиданно тепло, грело солнце. В воздухе роились какие-то мушки, в пруду плавали утки, лучи солнца искрились в воде. Вобщем не день, а райский дар.
Подождите, это не мушки, они слишком большие! и почему по мне ползает сразу 5 божьих коровок?
Что за чудо случилось в этот день не известно, только целые тучки божьих коровок летали вокруг, садясь прохожим на одежду. На мне они тоже устроили аэродром, деловито ползали туда сюда. Чувства у меня при этом были самые радужные. Не каждый день тебя благословят Божьи коровки в таком количестве.
 Мне стало любопытно, как можно сделать божью коровку из сырых продуктов и при этом, чтобы это было легко и просто. Вот задачка у меня и разрешилась.
Частичку моего пути-приключения дарю вам.=)))

Состав: 
  • Салат -  несколько листиков
  • Помидоры (лучше немного продолговатой формы)
  • Изюм - несколько штучек
  • Мёд - капля
  • Зелень -  ваша любимая
Приготовление:

Порезать помидоры пополам, положить их на листы салата. Ура, самое главное позади-))) Tеперь возьмите тёмные изюминки. Если они слишком большие, как было у меня, порежьте их на четыре части. Это наши точечки на божьей коровке. Обмакните той частью, где срез изюминки в мёд и приклейте к помидорке. На удивление, они очень хорошо держатся. У меня был жидкий цветочны мёд. 5 или 6 таких точек вполне достаточно.
 Вот всё и готово! Можно также полить соком лимона и оливковым маслом листья салата.


Приятного аппетита  и побольше радостных улыбок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий