вторник, 25 декабря 2012 г.

Мы рождаемся осознанными творцами


Мы рождаемся осознанными творцами. Излучения счастья и благости от младенца так велики, что редко кто не останавливается на улице, чтобы не улыбнуться этому чуду, кое есть Ребёнок.

На протяжении жизни система, в силу своей "системности"-) переучивала нас наоборот, как потерять это чувство радости и могущества, как перестать быть в моменте "сейчас", что делает ум очень беЗпокойным...

Чтобы вернуть это ощущение радостной осознанности жизни, которое и есть естественное состояние человека, можно использовать одно простое упражнение.

Закрыть глаза на несколько секунд, обратиться к себе со словами любви:
" Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЕБЯ со всеми своими ощущениями, которые испытываю прямо сейчас, Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЕБЯ со всеми чувствами, которые испытываю прямо сейчас.
Я принимаю себя со всеми своими ощущениями и чувствами прямо сейчас.
Я уважаю себя сейчас со всеми своими чувствами. И уважаю себя со всеми своими ощущениями"

И добавить: "И я достаточен (на). У меня всё идёт хорошо. Я люблю в себе всё".

Вы заметите, что Тело мгновенно откликается на это.
Взгляд становится ярче, осознаннее, появляется внутреннее чувство спокойствия, уверенности, выпрямляется спина, в теле проявляются грация и лёгкость.

Когда любовь, приятие и уважение посылаются в настоящем моменте по направлению к себе, это снимает блок, что со мной что-то не так…, это расслабляет телесные зажимы, так как все ощущения тела ПРИНИМАЮТСЯ в настоящем СЕЙЧАС.
Это снимает страх, что нужно что-то ещё, чтобы чувствовать себя счастливее: возможно, мне нужно выспаться или доделать это дело, или достигнуть этих целей, или заработать столько денег, или быть с этим человеком... – вариантов множество.
Принятие всего себя со всем, что есть - рождает осознанность.

С любовью и уважением,

Мила

Комментариев нет:

Отправить комментарий