воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Ошибки на сыроедении или история о волосах


Начнём так: допустим, у вас проблемы с волосами. Нет, не так. Допустим, у вас нет проблем с волосами, но вы подозреваете, что тот шампунь, который так активно рекламируют как-то не очень хорошо влияет на ваши волосы при ежедневном мытье.
Вы собираетесь силами, находите время и идёте в дорогой салон на консультацию. После всяких новомодных молекулярных  тестов и прочая, там вам говорят примерно следующее: вы слишком часто моете голову, и совсем не тем, чем нужно. Ваши волосы не успевают восстанавливаться. Вот вам xранцузский* непенящийся шампунь за (здесь 4 нуля ) рублей, и купить его выможете только у нас. Вот вам сыворотка для кончиков, вот вам бальзам, вот вам ещё чего-то там (нули увeличиваются в геометрической прогресии). Приходите к нам на процедуры, и перечисляют все дорогостящие процедуры. Вы вежливо отнекиваететсь от процедур, с замирающим сердцем отдаёте все свои шуршащие бумажки, накопленные непосильным трудом, и идёте с большой головой домой. Вы ведь любите свои волосы, вы подсчитываете капиталы, и глубоко задумываетесь.

Берёте этот чудо шампунь, используете, он совсем  не пенится, ааа..., поэтому вы берёте его в три раза больше, вдруг он станет мылится. Не получается. С такой скоростью расхода шампунь превышает предполагаемые доходы для его покупки. Тогда вы из любознательности начинаете читать латинские буквы на баночке, чтоже там такого за такие деньги?

Радуясь, что латынь вам легко даётся, вы узнаёте состав. Так, написано: календула, ромашка, масло ши, такая травка, другая волшебная травка, ещё чего-то там непереводимое, а так практически сплошные травки и консервирующие вещества. Совершенно очевидно, что там, где вода или травяные экстракты, дожны быть какие-то консерванты, что бы это всё могло стоять на полке и не покрываться плесенью. Вот и решение пришло само собойраз там травки, то их можно купить в аптеке. Вы обращаете внимание на разные старинные народные рецепты по уходу за волосами. «Наконец-то» - обрадовались волосы, ура, вы на правильном пути.

Теперь совсем личная история. Надеюсь, кого-то это убережёт от ошибок, так опрометчиво сделанных мной.

 Став сыроедом, я думала: «ну ребята, зачем весь этот фанатизм? Зачем вам какие-то  мыльные орехи, почему вы не моетесь как кобычные люди? Зачем такие крайности?» И продолжала использовать шампуни, как писалось, очень полезные и нужные. И вот однажды, где-то через полгода моего сыроедения, волосы стали выпадать.

Так как у меня достаточно философский взгляд на жизнь, я подумала: «Ну да, выпадают, возможно там что-то чистится в организме, или вода в Питере такая плохая, или сезон линьки возможно в разгаре». Благополучно забыла об этом, и так продолжалось ещё несколько месяцев. Пока мои родные не отрезвили меня одной изящной фразой. Звучало это примерно так: "Дорогая ...хммм... почему бы тебе не побриться налысо? Говорят, в некоторых случаях это помогает и волосы вырастают заново." О.о примерно с таким лицом я подошла к зеркалу, взяла второе маленькое и взглянула себе на затылок, ого! залысины приятно отсвечивали даже в свете тусклой лампы.

Вот тогда пришло пробуждение. Я перерыла все форумы и перечитала уйму книг на тему возвращения волос к своему первоестественному состоянию.
Я стала делать маски для волос, мазаться там всякими маслами и горчицей,  стала придумывать натуральные шампуни.
Главное, я пришла к выводу - сыроедение и привычная косметическая индустрия не всегда совместимы. Волосы и кожа головы становятся настолько чувствительными к агрессивным средствам, что это негативно сказывается на качестве и количестве волос.
Поэтому, я думаю, что будущее за теми, кто из разных природных компонентов делает себе сам и шампунь, и бальзам, а возможно всё в одном. В нижепредставленном рецепте я расскажу, как можно сделать шампунь, истратив всего 5-10 минут своего времени и получив за это блестящие, рассыпчатые волосы. Я не послушала мудрых советов и не состриглa волосы. Я исключила любые промышленные средства и просто стала за нимим ухаживать. И вот после года  постоянной заботы мои волосы увеличили свой объём в два раза и весьма довольны мной, что я их больше не пытаю ничем химическим, хоть так и вкусно пахнущим.

Так что eсли вы хотите красивые волосы, то не думайте, что ва мнужно в салон причёсок....
Желаю всем мудрости  в уходе за своими волосами. Bолосы, Космы - Bласть и Космос.

Берегите их!

Рецепт натурального шампуня для волос ссылке>> http://radostirost.blogspot.nl/2012/12/blog-post_7656.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий