вторник, 1 января 2013 г.

Полюбить свою боль


Бывает такое, человек сидит и грустит, взгляд отсутствующий, он не слышит, что ему говорят другие. Он далеко.

Он и сам понимает, что печалится то вроде и не следует, и какой-то особой причины для этого не было. Всё пройдёт, солнце  взойдёт, только состояние навалившейся тоски не отпускает.
В таком состоянии человек находится в глубине себя, в глубине своей травмы. Травма обычно была получена где-то далеко в детстве, а может ещё и до рождения.

Он как будто слышит шёпот своего внутреннего ребёнка, которому когда-то внушили: "Ты ничего не можешь, ты никчемный лодырь, жизнь несправедлива, любовь надо заслуживать, ты недостоин, ничего хорошего не может быть".

Если такое бывает с вами, не печальтесь. Вы один из тех храбрых, кто пришёл на Землю с огромным желанием расти, радоваться и исцелить эту боль, а возможно и помочь другим тoже исцелить себя.

Поймайте этот момент, когда какая-то ситуация вывела вас на глубины своего подсознания, когда тело застыло от испытываемой тоски. Не защищайтесь от боли. Позвольте себе в такой момент побыть одному. Диагностируйте, какое главное чувство вы испытываете сейчас? Это чувство вины, или гнева, или вам кажется, что вас отвергли, предали?

Мысленно ракройте руки и обниммите того маленького ребёнка, которым когда то были вы. Сделайте 3 глубоких вдоха-выдоха. Направьте к себе исцеляющее послание любви:

Если вы чувствуете себя покинутым, ненужным, брошенным, скажите себе:
Для меня всегда достаточно всего, чего я пожелаю для себя. Я - прекрасный источник Света. Я излучаю Любовь, я балую себя любовью. Я наполняю себя любовью настолько, насколько мне это необходимо. Для меня всегда есть Любовь, Изобилие и Счастье.

Если вы чувствуете себя жёстким, непримиримым, отдалённым ото всех, или совсем ничего не чувствуете в этот момент, скажите:
Я люблю себя, меня достачно. Такой, какой я есть в данный момент, я хороший, я достаточный. Я разрешаю себе чувствовать, я разрешаю себе ошибаться. Я люблю себя, когда я совершаю ошибки. Я позволяю себе быть несовершенным, за счёт этого я расту. Я люблю себя сейчас.

Если вы чувствуете себя преданным, (от слова предать:) гневным. Скажите себе:
Предательство - это иллюзия. Снаружи происходит только то, что отражает моё отношение к себе внутри. Внутри - я люблю себя очень сильно Я верю себе. Я говорю правду. Я храню верность своей правде. Я отпускаю контроль над другими людьми. Я разрешаю другим быть, как они есть. Я - целостный источник Сияющей Любви

 Если вы чувствуете себя отвергнутым, ненужным и недооценённым, скажите себе:
Я - очень желанный. Я - единственный, я - любимый. Моё присутствие на земле желанно. Я приношу радость. Я существую. Я - важная часть вселенной. Я радуюсь своему существованию. Я имею право на всё самое лучшее.

Если вы чувствуете себя униженным, подавленным, и недостойным или  испытываете чувство вины, скажите себе:
Для меня всегда достаточно пространства и свободы. Я свободен. Я уважаю свои границы, другие уважают мои границы. Я прощаю себя за всё. Я ответственнен только за себя. Единственное, что я должен другим - это чувствовать себя счастливым.

Если вы чувствуете, что всё беЗсмысленно и вам всё безразлично, скажите себе:

Я знаю, раз мне всё кажется тщетным, это не может быть правдой. Жизнь очень мудрая, она изобильна, полна Радости и Развития. Счастье, внутренне спокойствие и вдохновлённость - это естественное состояние человека.
Я принимаю себя со всем, что есть я. Я прощаю себя, я прощаю остальных, я прощаю всех. Простите меня, кого чаянно или нечаянно, я мог обидеть.
Для меня существуют безграничные возможности. Я принимаю Радость в свою жизнь. У меня всё получается.

Эти позитивные настрои, это не просто хорошие слова в трудную минуту!
Они подобраны особым образом, в зависимости от того, какая эмоция довлеет над человеком в сложной ситуации. Это также результат многолетнего  продолжительного труда в  изучении травм детства, проделанного мной, c тех пор, как была прочитана моя первая книга Барбары Бреннан и других целителей.

Будьте в такие моменты проработок травм детства особенно бережны с собой.
Лучшее лечение - это приятие своих чувств в настоящем моменте, с намерением их исцелить, а не испытывать по кругу снова и снова. Ведь если посмотреть на все конфликты и скандалы, основным мотивом всегда является та, далеко спрятанная травма, полученная в детстве.
Поэтому самое лучшее, что можно сделать в этот момент, побыть наедине с собой и сделать перенастрой на здоровое отношение к себе и жизни.
Конечно, сложно испытывая негативыне чувства, мгновенно переключиться на что-то позитивное, или думать о каком-то исцелении. НО это всё компенсируется знанием, что самый лучший доктор, психолог и целитель  - вы сами для себя. Никто другой так хорошо вас не знает и так эффективно вам не поможет.

Поэтому настрои, намерение исцелить себя, свои старые шрамы и улучшить свою жизнь работают очень продуктивно, они выводят из этого эмоционального стопора..

С каждым разом проявляя такую заботу и любовь к себе в подобных ситуациях, травмы будут исцеляться всё больше и больше. Вы почувствуете себя более энергичным и процветающим человеком, так как это освобождает огромную творческую энергию. Она раньше уходила на способы защиты себя от душевной боли, которая настигала в такие сложные моменты.
Радость, вдохновение, любовь и жажда жизни станут основополагающими чувствами для вас, так как это и есть сама жизнь, какой она была задумана для нас на земле.



Слюбовью и уважением,


Мила<(=.=)>

Комментариев нет:

Отправить комментарий