четверг, 10 января 2013 г.

Если будильнику вас не добудиться=)


Если будильнику вас не добудиться, и вы бывает ложитесь спать в 4 утра, заведите верного друга - собаку=)) Это гораздо надёжнее.

Вот пример, как мой пёс, будит меня, в независимости от дня недели.

1 этап.  Гипноз.
Cадится напротив кровати и немигая смотрит на меня, мысленно транслируя: “Вставай, вставай, уже ты знаешь сколько время? Уже 7 утра!!! Уже 3 часа, как солнце встало,  уже все давно проснулиcь и готовятся к полднику! Вставааай! Нам на пробежку пора!”

2 этап. Если это не сработало, приступает следущей фазе:
Прыгает на кровать, садится на ноги и начинает отчаянно потягиваться, зевать, фыркать и чихать.
Слыша под одеялом, какое-то бубнение: “ ууу, ааа, что там , кто здесь,?”, несказанно этому радуется и приступает к следующему.

3 этап. Hоровит доползти до места, где должна быть голова под одеялом, и безостановочно пытается лизнуть в ухо.

4 этап. Ну уж если и это не сработало,=))) Приступает к заключительному душераздирающему финалу.
Oбиженно спрыгивает с кровати, находит бахрому у покрывала и начинает её страдальчески  покрёхивая, мусолить, вытягивает нитки из дорого изделия, пыхтит и ворчит про себя.
Всё, cлыша эти вздохи и чавкание, я понимаю если я не встану, он стъест всё, ну если не съест, то пожует изрядно.=)))

Тут обычно (если пробуждение не состоялось ранее конечно) я скатываюсь с постели, щурясь, одеваю спортивную форму прямо на пижаму, правый ботинок на левую ногу, а другой соответственно наоборот, и мы идём на прогулку!

Пёс победно и гордо ведёт меня выгуливать=))

<(=.=)>

Комментариев нет:

Отправить комментарий