понедельник, 14 января 2013 г.

Офисные будни


Когда человек работает в офисе, и его личные цели роста и самореализации не совпадают с деятельностью, которой он изо дня в день занят, то, фактически, он отдаёт всю свою энергию и жизненные силы какому-то дяде.
Потому что за любой компанией, или холдингом, или банком всегда в итоге стоит одно лицо. Даже если это акционерное общество, там всё равно обычно eсть главный дядя, который и получает основную прибыль себе.
Человеку свойственно отождествлять себя с тем, что он делает. Он стремится делать это хорошо, он принимает проблемы компании за свои личные(!), он работает много, порой сверхурочно, он перевыполняет пятилетки.

НО
Если эта карьера не его истинное призвание, то бишь призвание от Сердца, которое делает его душу обогащённой и сияющей, то тогда всё это просто бег по кругу и получение опыта. Причём, не всегда даже в нужном деле, ради удовлетворения каких-то придуманных амбиций a, в конечном итоге, ради прибыли фирмы. Т.е. ради того, чтобы один дядя был более богат.

Дорогие Люди-Человеки! Я знаю, что гораздо интереснее всё постигать своим лбом об пол, но поверьте тому, кто побегал так уже много-много лет в этом забвенном кругу. Рано или поздно любой думающий человек или устаёт от этого беЗпробудного бега или приходит к тому, что надо заниматься Своим предназначением. Hадо выражать Себя и Творить. За это тоже платят! Просто работа ради работы и зарплаты беЗсмыслена.

Пусть работа в офисе не будет напоминать всем нам известный любимый стих Корнея Ивановича Чуковского:

Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

И такая дребедень
Целый день!

У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.
- А много ли прислать?
- Да пудов этак пять. Или шесть:
Больше ему не съесть, Он у меня ещё маленький!

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?

- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

С уважением,

Мила
<(=.=)>

Комментариев нет:

Отправить комментарий