пятница, 18 января 2013 г.

Активируем Энергию Изобилия в моменте СЕЙЧАС.


Я принимаю Изобиле для себя сейчас безоговорочно.
Я сильный творец. Я знаю это. Я поддерживаю себя материально очень хорошо.
Я забочусь о себе прекрасно, деньги находят меня везде.
У меня всегда изобилие денег.
Мои желания исполняются, как по волшебству.
Я поддерживаю себя в радостном, спокойном, уверенном состоянии. Я знаю, что это помогает мне притягивать нужные вещи в мою жизнь гораздо легче и быстрее.
Мне нрaвится видеть результат того, как я притягиваю в свою жизнь то, что я хочу.
Мне радостно видеть, как в мою жизнь приходит всё больше новых восхитительных возможностей. Мне это нравится.
Я люблю себя, когда я распоряжаюсь Изобилием так, как я того хочу. Я люблю себя богатым(ой).
Всё идет хорошо. Теперь денег будет ещё больше.
Быть по сему! Ура!

“Лучше повторить вслух, в полный голос. В тексте были использованы разные волшебные коды и заговорочки, =)) на усиление вибрaции радости и богатства. Проверено. Работает.”

С любовью, Мила

<(=x=)>

Комментариев нет:

Отправить комментарий