воскресенье, 20 января 2013 г.

Как иметь стройную подтянутую фигуру, будучи ленивым.



Уловки ума и их победоносное укрощение.

Как иметь стройную подтянутую фигуру, будучи ленивым.

Уловки ума и их победоносное укрощение.

Я точно знаю, многие сталкиваются с тем же, что и я. Надо заниматься, да! Целлюлит превращается в упругие мыщцы, животик становится крепким и манящим. Да! Oсанка выправляется, усвояемость продуктов улучшается, цвет лица меняется на сияющий свежестью лик, настроение приподнимается, красота становится неотразимой. Да, но когдаааа???

Ведь надо пойти взять абонемент в спортзал, ага, так-с дождёмся получки, потом надо купить супер кроссовки, так , это наверное через 2 месяца, после покупки зимних сапогов. Ещё надо хороший спортивный костюм, и ещё, и ещё надо найти время для этого, вот это самое сложное. Его нет, времени, то есть оно есть, но оно уже всё распланировано.

A так хочется, так хочется заняться чем-нибудь таким заморским и полезным, например Бикрам Йогой. Говорят, результатыы, суставы исцеляются, даже рост у некотoрых людей прибавляется от растяжек и асан. Хммм. Надо!
На улицу выйдешь, все бегают по снегу в футболках, закаляются. А я не могу, у меня компьютер стоит, внимания требует, заботы, ласки. Я лучше почитаю о том, как йога полезна для здоровья.

Так примерно размышлял мой ум долгое время, пока я ему не сказала: “Баста!!! Кто в доме хозяин? Он сразу взъерошился и смиренно сказал - ТЫ! Но бегать я не пойду! Этот вид спорта не подходит мне по группе крови.” ……


Тогда и пришло гениальное решение применить к этому изворотливому пройдохе, его же методы. То есть, как бы использовать эту структурованность ума в свою же пользу, к тому же взять это убеждение о недостатке времени, и бить из крупнокалиберной пушки по его же жадности.

Начало.

Берём во главенство мысль, которую используют все мудрые переводчики, что лучше узнать одно слово в день, чем не делать совсем ничего.
Как это было по факту. Hапример, включаю кнопочку загрузить комп, пока он там свой виндоус начинает загружати, системы включати, говорю себе: “Что стоим? O чём мечтаем? Время дорого. Есть же целые 5 минут, можно успеть сделать 10 приседаний и 10 наклонов.”
Тем временем, мозг в отключке, для него я же не занимаюсь, так балуюсь. Заниматься для него - это очень сложное, большое, трудозатратное дело. Нужно взять пойти куда-то, заплатить, и там в спортивной форме под музыку повторять за тренером. А тут он не видит опасности, он дремлет. =)
И так это меня затянуло, ум тоже неожиданно подключился и генерировал всё новые идеи, например, пока мой пёc любовно описывал кустики, там же тоже минуты свободные есть! Используем их на взмахи вправо влево. Вот так мы с ним и подружились.
И до чего это увлекательно стало, бережём с ним моё времечко, то там присядем, то отжимания поделаем, то взмахи ногами, дело пошлоoo.
Через какое-то время, батюшки, если посчитать все эти минутные занятия наберётся до 40 минут в день!! И это легко, без напряга и только с целью экономии времени, то есть “жадность” использовалась себе же на пользу. =) Никаких обязательств, никаких ожиданий, всё само идёт.

Ну а результат, спросите вы, и правильно, результат такой для меня, как будто я на пути к олимпиаде. =D

Всё, будем жить не тужить! Чего и вам хочу пожелать, и лень-матушку на благо себя направлять!

С любовью, Мила
<(*_*)>


Комментариев нет:

Отправить комментарий