четверг, 25 апреля 2013 г.

(= Аффирмация Прибывающего Здоровья. =)


Усиливает уверенность в себе, убирает внутреннее сопротивление, прививает здоровые привычки. 

Я люблю заботиться о себе каждый день!

Я люблю прислушиваться к своему телу и давать ему самую полезную и здоровую пищу.

Мне нравится наполнять себя витаминами и энергией зелёных овощей, фруктов и трав.

Моя могучая энергия усиливается с каждым днем все больше и больше!

Мои клетки сияют красотой и здоровьем!

Я люблю любить себя!

Мне нравится выбирать для себя самую лучшую полезную еду.

Мне нравится жить в гармонии со Вселенной и творить для себя здоровье.
Всё вокруг помогает мне следовать по пути здоровья и процветания!

Я БЛАГОДАРЮ Вселенную за эту прекрасный дар - жить сейчас на земле и быть здоровым и счастливым!

P.s. Самый успешный способ применения аффирации.

P.s. Самый успешный способ применения аффираций.

Проговорите её своим голом и запишите через микрофон для скайпа например, на компьютер, (маленьких программ для аудиозаписи множество) скиньте на диск или mp3 плеер и слушайте как можно чаще. Когда готовите еду, едете в транспорте и т.д. Добавьте туда желаемые позитивные установки. Их нужно сказать в настоящем времени, утверждая желаемое, как будто у вас уже это есть, без использования частиц "не".

Да прибудет с вами здоровье и успех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий